Школа магии Хогвартс

Объявление

САЙТ ПЕРЕЕХАЛ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ. http://shkola.rolka.su/ КТО СНОВА БУДЕТ ИГРАТЬ ЗАПОЛНЯЙТЕ АНКЕТУ И ШЛЯПУ ЗАНОВО.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа магии Хогвартс » Архив » Кабинет изучаения магических существ


Кабинет изучаения магических существ

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Кабинет изучения магических существ
Профессор Вильгельмина Грабли-Дерг

Все домашки сдавать по ЛС. Срок сдачи домашки по лекции - 14 дней

0

2

Сегодняшнее утро выдалось довольно солнечным. Для студентов факультета ПО это был первый перерыв после вводного занятия по Заклинаниям. Практически все юные волшебники и волшебницы вышли во внутренний двор школы, чтобы подышать свежим воздухом обменяться впечатлениями от своего первого занятия. Профессора тоже иногда заглядывали в этот двор, отдыхая между лекциями. Вот и сейчас довольно высокая, худощавая колдунья, довольно строгая на вид, в чёрной мантии, стояла у фонтана и смотрела на падающую воду. Её чёрные как смоль волосы были собраны сзади в тугой хвост. В руке волшебница держала чёрную шляпу-колпак с кисточкой на конце. Учеников во дворе становилось всё больше и больше. только что вышебдшая группа старшекурсников гриффиндорцев обсуждали огромное домашнее задание, которым их озадачила профессор МакГонагалл на уроке трансфигурации.
-Ну разве можно столько задавать в первый день? Она спятила что ли? - доносились до уха волшебницы в чёрном фразы возмущённых студентов. Женщина повернулась и кинула взор на эту группу, после чего, явно не желая слушать крики большого числа учеников, направилась в замок. но стоило ей ступить на первую ступень каменной лестницы, как сзади послышался робкий неуверенный тоненький голосок:
-Простите, а вы не знаете, где проходят занятия по Изучению Магических Существ? - низенькая для своего возраста девочка убрала светлую прядь, упавшую ей на лицо и закрывающую глаза, за ухо, - а то я... немного... потерялась.
Волшебница с непроницаемым выражением лица глянула на ученицу, затем отвернулась и только потом ответила на вопрос, поднимаясь на лестницу:
-Занятие у вас через 10 минут начнётся на лужайке у Запретного леса. Скажите остальным ПОшкам. Я скоро подойду.
Стоило волшебнице скрыться за дверьми, как, стоящая на крыльце толпа  учеников факультета ПО, услышав слова волшебницы, начала перешептываться:
-Вы стышали? Она преподаватель ИМС! По-моему мы попали! Мой брат рассказывал мне, что на этих занятиях учеников заставляют гладить Акромантулов и Оборотней, - испуганно говорил один мальчик, - но правда он ничего не говорил о самом профессоре, но похоже она даже строже чем Снейп! Мне столько о нём брат рассказывал...
Но мальчик не успел договорить, так как дверь снова раскрылась, и на крыльцо вышла всё та же женщина, правда колпак уже был на её голове, в одной руке она сжимала волшебную палочку, а в другой - свёрнутый пергамент. Волшебница вышла и встала перед учениками так, что бы все её слышали и видели.
-Студенты подготовительного факультета, идите за мной на урок изучения магических существ, - сказала профессор, спускаясь с лестницы. Тут же свя группа учеников направилась за ней. Когда они достигли лужайки возле хижины Хагрида, недалеко от Запретного леса, вошебница показала ученикам на стопку книг, лежащую справа от них прямо на земле, и велела взять каждому по одной и приготовиться слушать.
-Меня зовут Вильгельмина Грабли-Дерг, ну а для вас я, естественно, профессор Грабли-Дерг, - тут колдунья заметно посуровела, увидев двух, переговаривающихся учеников, и резко повысила голос, а когда она так делала, она становилась похожей на дракона, который вот вот полыхнет жаром.
-Когда говорю я, все остальные должны молчать! Повторять это я больше не буду. Буду сразу удалять с урока! Изучать Магические существа - это не волшебной палочкой размахивать! Запомните основное правило, нельзя приближаться к существу, если вы о нём ничего не знаете.
Шёпот тут же пропал, и ПОшки с перепугу стали смирненько, глядя на волшебницу. А профессор Граббли-Дерг продолжила тем временем урок.
-Что такое ИМС? Об этом вы прочитаете, открыв пятую страницу учебника "Магические существа и где их искать." Ньюта Саламандера. Эту книгу вы должны были купить в Косом переулке, когда собирались в Хогвартс. Ответ на этот вопрос там расписан на полторы страницы. Вы его естественно запоминать не обязаня, но должны иметь представление о данной волшебной науке. Сегодня, но чуть позже, я вам скажу более короткое, как раз то, что вы должны заучить. Вторым учебником, с которым вы будете работать - это книга, которую держите в руке. В нём дано описание всех существ, с которыми мы будем говорить на уроках. Также, каждый из вас будет вести "дневник-наблюдателя", в котором будет делать записи о животных, непосредственно продемонстрированных на уроке. Вот основное, что необходимо указывать в этом дневнике: 1. Полное название существа. 2. Принадлежность к классификации. 3. Место обитание. 4. Краткое описание. 5. Магические способности. 6. Основы приручения и ухода.
Вильгельмина Граббли-Дерг помсотрела на девушку, стоящую вначале группы. Та старалась стоя, на весу, конспектировать её слова.
-Мисс, это всё есть в учебнике, так что не стоит сейчас заниматься чистописанием. Вот начиная со следующего занятия, которое, кстати, как и все лекции, будет проходить в моём кабинете на первом этаже в замке, вам придётся записывать за мной, так как я буду говорить и то, чего вы нигде найти не сможете. Практические занятия будут проходить либо здесь, либо тоже в кабинете, всё будет зависеть от изучаемого животного. Все, я думаю, осознают, что единорога я в кабинет не поведу. Так... значит в журнале будете описывать только животных с практики. И если в домашнем задании не будет напоминания про сдачу журнала, это не значит, что можно его не сдавать. практика была, должен быть и журнал наблюдателя. В  своих домашних работах так и будете писать, после основных вопросов, "Журнал наблюдателя", и дальше все пункты, что я сказала.
Время поджимало волшебницу, а она хотела ещё рассказать немного из истории возникновения науки об изучении магических существ. Профессор Граббли-Дерг глянула на песочные часы, которые стояли на деревянных "козлах". Больше половины песка в них упало вних. Профессор повернулась к ученикам и стала рассказывать дальше, но значительно быстрее.
-Наука об изучении магических существ появилась очень давно, возможно даже раньше, чем многие фундаментальные. Об этом свидетельствуют различные наскальные рисунки, древние письмена и мифы.Точной даты не определено. Основной метод изучения магических существ - наблюдение. Никак, кроме к помощью своих собственных глаз, вы не сможете изучить существ. Многие волшебники, Ньют Саламандер в их числе, путешествовали по миру, собирая различную информацию о волшебных существах. Они встречались с волшебниками, которые занимались изучением каких-то конкретных видов, и всё рассказанную информацию записывали. Таким образом и появлялись учебники и энциклопедии о магических существах. Зачем это изучать волшебникам? Я думаю вопрос глуп, так как многое в магии связано с волшебными животными. Встреча с некоторыми из них опаснее встречи с пожирателем смерти, хоть и способ укротить это животное элементарен. Многие свойства волшебных животных лежат в основе варения зелий и изготовления артефактов. Кстати, перо феникса и сухожилие дракона в палочках некоторых из вас, не исключение. На уроках трансфигурации вы должны будете узнать, что с помощью магии нельзя ничего превратить в волшебное животное, как и само животное нельзя ни во что превратить. Поэтому знание моего предмета очень важно, и я надеюсь, что вы не будете прогуливать занятия.
Раздался звон колокола с одной из башен школы. Ученики было хотели уже собираться, но профессор их остановила.
-Быстренько достаньте пергаменты и запишите определение ИМС. Это магическая отрасль знаний, направленная на изучение существ, наделённых определёнными магическими свойствами, их поведения, строения и приручения. На сегодня всё, домашнее задание следующее...
Волшебница взмахнула волшебной палочкой и прямо перед ней в воздухе появились светящиеся ярким светом буквы, которые выстраивались в предложения.

Домашнее задание:
1. Написать, что, на ваш взгляд мнению, изучает УЗМС.
2. Написать сочинение о том, какое магическое существо вы хотели бы приручить и почему.

Отредактировано ВильгельминаГрабли-Дерг (2007-11-15 21:30:34)

0

3

-Извините , профессор , а где найти эту информацию?

0

4

*Профессор обернулась и увидела девушку, ученицу 7-ого курса*
-Юнная леди, здравствуйте
*Зелёные глаза стали сверлить ученицу, но улыбка не сходила с лица.*
-Если вы не знаете, то можете поработать фантазией. Что могут изучать? Это вопрос на знание объектов УЗМС. Просто подумайте.

0

5

Девушка изогнула бровь и в упор посмотрела на учителя
-Спасибо что помогли профессор-ответила она , пытаясь скрыть иронию в голосе.

0

6

*Колдунья строго посмотрела на ученицу, но своё мнение высказывать не стала*
-Кстати, мисс, если вы будете хорошо учиться, то можете стать старостой... и составить компанию Драко Малфою
*Она ещё строже посмотрела на ученицу, которая с некоторой иронией, или даже сказать с недовольством, и решила прервать разговор*
-Так? Это всё что вас интересовало? Или ещё что-то?

0

7

-Да , это пожалуй все, профессор, но я не хочу быть старосто, а особенно вместе с Малфоем.Спасибо, что уделили время-ответила Лекс , развернулась и пошла прочь, думая:
"Старостой - влом, с Малфоем - да ни в жизни!"

0

8

*Посмотрела на уходящую ученицу*
-Сегодня жду домашнюю работу от вас по п-е-р-в-о-й лекции. СЕГОДНЯ!

0

9

проффесор, получается мы будем просто придумывать? надо посмотреть на название и просто сочинять? это же неправильно! каждый будет писать что хочет и поэтому у каждого будет свой ответ на такой вопрос на конртрольной!

0

10

*Вильгельмина посмотрела на, вновь вошедшую, но уже другую, ученицу*
-Во первых, здравствуйте. Во вторых, как вас зовут. В третьих, цель этого задания в том, что бы вы понимали, что изучает УЗМС. Ну а правильный ответ скажу в следующей лекции. На контрольной этого вопроса не будет.

0

11

Луна приподняла бровь, думая: тупизм. во-первых, здраствуйте. во-вторых, я Luna Lovegood, в-третьих, а как млжно догадаться по названию?

0

12

*Тягостно вздонула*
мда...
-Не по названию. Если вам это так не нравится, что пишите ТО ЧТО ИЗУЧАЕТ УЗМС! Такая вариация вас устроет?

0

13

вот блин...
-проффесор, я ничем не отличаюсь от других учеников, и поэтому я буду делать то, что мне велели. но я бы не отказалась, если бы вы мне все обьяснили.

0

14

*Профессор подошла к доске, где весел урок и сняла его*
-Мисс, сейчас я напишу подробнее для вас и.... других учеников
*Произнесла заклинание и это строчка стёрлась, взяла перо, чернильницу и вписала: "Написать, что, на ваш взгляд мнению, изучает УЗМС"*

0

15

луна вздохнула, потом вычеркнула в дневнике домашку и написала новую. эх, скорей бы урок у проффесора Бонни Райт...

0

16

*Профессор проследила за манипуляцией объектами ученицей Когтеврана*
-Я жду от вас домашнюю работу сегодня. Через пол часа, что бы пергамент с работой лежал на столе

0

17

-я постараюсь, проффесор,- сказала Луна, пытаясь скрыть ядовитость в последнем слове, хотя у нее это похоже не получилось.

0

18

*Отвела взгляд от ученицы к доске, после того, как она повесила исправленную лекцию, профессор вернулась к беседе*
-Мисс, вы учитесь на Когтевране. В ваше время я не была такой борзой. Когтевран - факультет умных и спокойных

0

19

-я знаю, что я учусь в когтевране, проффесор,и я знаю, какие там ученики. позвольте я пойду, а то вы мне сами сказали через пол часа принести работу, боюсь, я не успею.

0

20

*Улыбнулась ученицы*
-Успеешь. Конечно успеешь. Если хочешь, можешь садиться тут и писать. Если что - помогу

0

21

-спасибо, проффесор.-улыбнувшись в ответ, сказала луна.-а можно вам задать еще 1 вопрос?

0

22

-Да конечно!
*Профессор села рядом с ученицей*

0

23

-проффесор, а как расшифровывается УЗМС? просто это надо знать, и будет проще делать работу.

0

24

*Улыбнулась. Этот вопрос ей задавал каждый ученик*
-УЗМС - это Уход За Магическими Существами, иногда называют ИМС - Изучения Магических Существ

0

25

-А. Кстати сочинение - примерно 20 предложений, не меньше

0

26

я отправила работу, проффесор.

0

27

*Профессор прочитала работу девушки, которую она ей вручила. Улыбка становилась всё шире и шире*
-Милая моя, работа отличная! Ставлу тебе Великолепно. Ну а баллы.... 35. 30 за работу, 5 за римт и темп. Коротоки и по теме. Всё прекрасно

0

28

Тук-Тук Рози Уизли робко постучалась извините пожалуйста профессор а когда будет следущуе занятие по изучению магических существ?

0

29

-тук...тук - робко произнесла Гермиона, входя в кабинет.
- можно войти, профессор?. (мило улыбнулась девушка)

Затем прошла и села на свободное место

0

30

После достаточно увлекательной лекции Гермиона выполнила свою домашнюю работу, отправила её профессору, и направилась в гостинную.

0


Вы здесь » Школа магии Хогвартс » Архив » Кабинет изучаения магических существ